Суббота, 27.07.2024, 09:35
| RSS
Качугская детская музыкальная школа

Структура и органы управления

 

Управление в Качугской ДМШ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась следующая структура управления:

  • Директор (Рудых Татьяна Фёдоровна);
  • Педагогический совет;
  • Общее собрание трудового коллектива.

 Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

     На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива, которые руководствуются

            Положением о педагогическом совете и Положением о собрании трудового коллектива.

     Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Педагогический совет разрабатывает учебные планы, программы, обсуждает формы и методы обучения и воспитания, вопросы внедрения новых методик и технологий, обобщения педагогического опыта.

      Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

      Субъекты управления обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы.

      Заместитель директора школы по учебно - воспитательной работе назначается директором школы.  Главная функция этого должностного лица - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Заместитель директора интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства между директором  и образовательной системой школы.

      Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности школы и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению общеобразовательного учреждения.

       В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием школы.

      Методический совет не является коллегиальным органом управления. Он содействует повышению качества дополнительного образования детей в условиях модернизации образования, с целью совершенствования педагогического мастерства и повышения научно-теоретического уровня преподавателей.

       Общественной организацией в школе является общешкольный родительский комитет, члены которого избираются на общешкольном родительском собрании. Общешкольный родительский комитет не является коллегиальным органом, имеет право обсуждения школьной жизни, принятия решений и доведения их до педагогического совета.

      Структурных подразделений у организации нет.

Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz